Изготовление рекламной упаковки для товара во многом определяет успех его продвижения. Безусловно, элегантно упакованный и стильно оформленный товар имеет огромные преимущества. Очень часто именно на упаковку, «фантик», ориентируется потребитель при выборе покупки.
Упаковка не только защищает товар от повреждений, она информирует покупателя о его свойствах, придает ему стильный, законченный вид. Особенно важно, как упакован подарочный товар.
Раньше к рекламной упаковке можно было отнести только ту, которая предназначалась для конечного потребителя, теперь это и те коробки, которые необходимы для перевозки грузов. Ведь транспортная упаковка теперь тоже активно продвигает товар. Особенно очевиден этот факт в мега-маркетах, где коробки попадают в поле зрения покупателя, перекочевав из складских помещений в торговые залы. В связи с этим, упаковка становится все более яркой и запоминающейся.
Основные типы подарочной упаковки:
- Упаковка для косметики
Отличается, как правило, небольшим размером и красотой исполнения. Такая упаковка послужит хорошим дополнением к косметике в подарок. - Упаковка для бутылок
Бутылки упаковывают в коробки с крышкой и дном «ласточкин хвост». От других видов такая подарочная упаковка отличается большей прочностью конструкции, часто имеет внутренние вкладки для удержания большого веса. - Упаковка для посуды
Подарочная упаковка для посуды отличается большой прочностью, часто имеет специальные картонные вкладки – ложементы. Иногда для лучшей сохранности содержимого используются внутренние прокладки из синтетических материалов. - Упаковка для DVD и CD дисков
Возможно изготовление не только картонной упаковки для единичных DVD и CD дисков, но и групповой упаковки, предназначенной для целой серии. Сейчас широко распространены подарочные комплекты, где, помимо диска, в комплект упакован какой-нибудь дополнительный презент. - Групповая упаковка
Она предназначена для упаковки группы одинаковых товаров. Часто применяется и для подарочных наборов, включающих в себя товары одной направленности. Такая упаковка часто используется в маркетинговых целях. Она стимулирует потребителя к покупке не одного-двух экземпляров, а мелким оптом.
В групповой упаковке, как правило, присутствует ложемент.
Коробки из картона и гофрокартона являются самым популярным и широко применяемым видом подарочной упаковки, благодаря их относительно невысокой стоимости, разнообразию возможных конструкций и легкости.
Выбор материала для упаковки зависит не только от веса упаковываемого продукта и предполагаемой дальности его транспортировки, но и от того, насколько презентабельно он должен выглядеть. Эксклюзивный товар требует эксклюзивной упаковки.
Структура картона, идущего на рекламную упаковку, многослойна и может быть разнообразной. Основным является средняя группа слоев, определяющая свойства и категорию картона. Картоны, содержащие только целлюлозу называют картонами из первичных волокон или целлюлозными. Картоны, сердцевина которого заполнена макулатурой — макулатурными.
Очень практичный материал – гофрокартон, один из слоев которого имеет волнообразную форму (флютинг). Благодаря этому упаковка приобретает высокую жесткость и хорошие амортизирующие свойства.
Цена рекламной упаковки зависит от очень многих показателей, поэтому лучше обратиться к нашему менеджеру, чтобы он рассчитал вам стоимость заказа, которая будет зависеть от качества используемого материала, размера рекламной упаковки, сложности вырубки и размера тиража.
Здесь мы можем привести только примерную цену на стандартные коробки из картона разного качества и разного формата. В цену коробок не включена стоимость изготовления штампа. Стоимость штампа составляет от 3000 до 15000 рублей.
Для того, чтобы примерно рассчитать цену, определите, в какой стандартный формат умещается развертка вашей упаковки (от А5 до А1), а также учтите предполагаемый тираж.
Примерные цены на коробки из макулатурного картона
Тираж (экз.)
|
1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10 000 | 15 000 | 20 000 | 30 000 | 50 000 | 100 000 |
А5
|
27 | 14 | 10 | 6 | 4 | 3 | 2,5 | 2 | 1,5 | 1 |
А4
|
27,5 | 14,5 | 10,5 | 7 | 4,5 | 3,5 | 3 | 2,5 | 2 | 1,5 |
А3
|
28 | 15 | 11 | 8 | 5 | 4,5 | 4 | 3,5 | 3 | 2,5 |
А2
|
29 | 16 | 13 | 9 | 7 | 6,5 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 |
А1
|
33 | 21 | 16 | 13 | 11,5 | 11 | 10,5 | 10 | 9,5 | 9 |
Примерные цены на коробки из целлюлозного картона
Тираж (экз.)
|
1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10 000 | 15 000 | 20 000 | 30 000 | 50 000 | 100 000 |
А5
|
28 | 15 | 10 | 6,5 | 4 | 3,5 | 3 | 2,5 | 2 | 1,5 |
А4
|
28,5 | 15,5 | 10,5 | 7 | 4,5 | 4 | 3,5 | 3 | 2,5 | 2 |
А3
|
29 | 16 | 11 | 8 | 5,5 | 5 | 4,5 | 4 | 3,5 | 3 |
А2
|
31 | 17,5 | 14 | 10 | 8 | 7,5 | 7 | 6,5 | 6 | 54,5 |
А1
|
36 | 23 | 18 | 15 | 13,5 | 13 | 12,5 | 12 | 11,5 | 11 |
Примерные цены на коробки из 2-х слойного гофрокартона с бурым оборотом
Тираж (экз.)
|
1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10 000 | 15 000 | 20 000 | 30 000 | 50 000 | 100 000 |
А5
|
32 | 18,5 | 14 | 10 | 6,5 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 | 4 |
А4
|
35 | 21 | 17 | 13 | 9 | 8,5 | 8 | 7,5 | 7 | 6 |
А3
|
38 | 26 | 21 | 17 | 13,5 | 12,5 | 12 | 11 | 10 | 9,5 |
А2
|
42 | 30 | 26,5 | 23 | 20 | 18,5 | 18 | 17,5 | 17 | 15,5 |
А1
|
62 | 45 | 39,5 | 36 | 31 | 29 | 28 | 27,5 | 26,5 | 25,5 |
Примерные цены на коробки из 2-х слойного гофрокартона с белым оборотом
Тираж (экз.)
|
1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10 000 | 15 000 | 20 000 | 30 000 | 50 000 | 100 000 |
А5
|
33 | 19 | 14,5 | 10,5 | 7 | 6,5 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 |
А4
|
36 | 22 | 17,5 | 13,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 8 | 7,5 | 7 |
А3
|
39 | 27 | 21,5 | 17,5 | 14 | 13 | 12,5 | 11,5 | 11 | 10 |
А2
|
43 | 31 | 27,5 | 24 | 21 | 19,5 | 19 | 18 | 17,5 | 16,5 |
А1
|
64 | 47 | 42 | 38 | 33 | 30,5 | 30 | 29,5 | 28,5 | 27,5 |
Цены, указанные выше, являются ориентировочными. Для более точного расчета мы должны видеть вашу развертку коробки.