Штендр

Штендер – это рекламный щит небольшого размера (до 2 кв.м.) в виде «домика».

Это эффективный способ привлечения внимания для магазинов, ресторанов, кафе, отделов продаж, мобильных офисов.

Штендер состоит их металлической несущей конструкции, форма которой может быть различной, и рекламного поля из металла или пластика. На рекламное поле наносится информация, доносимая до посетителя.

Эффективен штендер для организаций, чьи офисы и помещения находятся вдалеке от прямой видимости, или вдалеке от главной дороги (во дворах, или в глубине торговых залов).

В зависимости от того места где будет располагаться штендер, возможно выбрать материалы из которых он состоит, и способы нанесения информации. Нанесение информации на рекламное поле штендера делается в виде аппликации пленками из винила или используют широкоформатную печать на самом пластике. Так же возможно сделать карманы в рекламном поле штендера под размещение листовок или какого-либо раздаточного материала.

На что обратить свое внимание при выборе материала для рекламного поля.

При выборе материала из которого можно сделать рекламное поле штендера мы можем предложить несколько вариантов.

Самые распространенные это пластик и оцинкованная сталь.

При выборе пластика вы можете рассчитывать на ровную поверхность, легкость и экономичность, но хрупкость при физическом воздействии. Если для рекламного поля выбирать оцинкованную сталь, то штендер будет более тяжелым и менее уязвимым при физическом воздействии, самое большее что с ним может случиться это вмятины, но внешний вид конструкции будет выглядеть менее привлекательно. К тому же штендер из оцинкованной стали будет не экономичным материалом, а поле из пластика можно поменять несколько раз, не тратясь на конструкцию каркаса штендера вновь.

Так же сейчас все более популярным материалом для рекламного поля становится дерево и оргстекло, для написания на них часто сменяемой информации специальным фломастером или мелом. Такие штендеры с выгодой можно установить организациям общественного питания и магазинам, где они смогут, в зависимости от мероприятия, указывать ценовую политику меню (если это ресторан или кафе ) или предложение по распродажам (если это магазин).

Размеры рекламного поля:

  • 0.6*1.0 м
  • 0.6*1.15 м
  • 0.75*1.2 м
  • 0.7*1.7 м


Расчет стоимости: Двухсторонних штендеров
Профиль: прямоугольный
Метод: апликации

Размеры рекламного поля (см)
Цена (руб.)
600х1000
3700
750х1200
4500


Расчет стоимости: Двухсторонних штендеров
Профиль: арочный
Метод: апликации

Размеры рекламного поля (см)
Цена (руб.)
600х1170
5500
750х1200
6000
Уважаемые клиенты и партнеры! Поздравляем Вас с Великим праздником Победы 9...
С 1 Мая!
01.05.2018
Уважаемые клиенты и партнеры! Поздравляем Вас с праздником Мира и Труда, 1...
Уважаемые клиенты и партнеры! Поздравляем Вас с праздником Весны, 8 Марта!...