Печать листовок в Москве является самым популярным видом печати рекламной продукции благодаря высокой эффективности при относительно небольшой затратности.
Посредством печати этого вида полиграфической рекламы можно широко и быстро распространить информацию о компании, товаре или услуге через раздачу на улицах, с рекламных стоек, рассылку по почтовым ящикам.
Печать и распространение такого рекламного материала приобрели такой размах, что для того, чтобы листовка задержалась в руках потенциального потребителя, она должна или выделяться среди себе подобных, или нести на себе кроме информации, ценность которой для себя потребитель не может оценить «на ходу», сведения, которые в его понимании безусловно полезны (схема метро, календарная сетка, список полезных телефонов и т.п.).
Печать листовок (цены даны из расчета, что используется бумага средней плотности).
Формат, цветность \ тираж | 100 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 |
Евробуклет, А4, 2 фальца, 4+4 | 4840 | 6754 | 7412 | 9802 | 12434 |
А3 (297х420), 4+4 | 7900 | 11052 | 12904 | 16668 | 20490 |
А3 (297х420), 4+0 | 6970 | 10454 | 12486 | 14338 | 18102 |
А4 (210х297), 4+4 | 3480 | 6154 | 6512 | 8602 | 10634 |
А4 (210х297), 4+0 | 3090 | 5556 | 6332 | 7826 | 9558 |
А5 (148х210), 4+4 | 1720 | 3046 | 3824 | 5078 | 6212 |
А5 (148х210), 4+0 | 1980 | 2748 | 3524 | 4480 | 5376 |
А6 (105х148), 4+4 | 1380 | 1554 | 2210 | 2988 | 3764 |
А6 (105х148), 4+0 | 1140 | 1374 | 1612 | 2390 | 3166 |
* цены действительны с 10 июля 2013 года
Дизайн листовки должен быть незаурядным, запоминающимся и красочным.
Листовка может быть:
- как информационной (описывающей ценовые предложения, достоинства отдельной продукции),
- так и имиджевой (содержащей общую информацию о компании с указанием основных видов деятельности, контактами).
В последнее время все чаще заказывают печать такой разновидности листовок, как флаер, который обычно приглашает на какое-то конкретное мероприятие с точным указанием времени и места проведения.
Печать листовой продукции может быть как односторонней, так и двухсторонней. В зависимости от задуманного дизайна и целей, с которыми осуществляется печать данной полиграфической продукции, Ваши рекламные листовки могут быть любой красочности. В некоторых случаях можно обойтись черно-белой печатью, но важно понимать, что полноцветная печать сделает ваши листовки привлекательнее. Печать цветных листовок дает больше шансов на успех рекламной акции.
Благодаря широкому кругу применения листовок, их печать осуществляется и в различных форматах. Размер листовки варьируется от А6 до А3. Как правило, традиционно используется А4 формат, печать листовок А5 на сегодняшний день тоже очень распространена.
Стандартный размер, используемый при печати флаеров - 99х210 мм, что делает удобной рассылку в конвертах евроформата.
Имиджевая листовка предполагает не только хороший дизайн, но и профессиональную печать на качественной бумаге. Если печать информационных листовок целесообразно осуществлять на сравнительно тонкой офсетной бумаге плотностью 100-115 г/м2, чтобы сэкономить на стоимости материала, то печать имиджевых листовок предполагает использование матовой или глянцевой мелованной бумаги средней плотности (135-200 г/м2). Для печати солидного флаера-приглашения лучше использовать плотную мелованную бумагу (250-300 г/м2).
Можно применить и различные приемы обработки после печати, которые придадут листовке стильный, привлекательный вид. Ведь она призвана создать положительное впечатление о вашей компании, выделить ваш товар или услугу среди множества других предложений. Если листовка большего формата, чем стандартный флаер будет рассылаться по почте, что приведет к необходимости складывания, имеет смысл заказать печать сфальцованных буклетов, которые, как и евро-флаеры, предполагают возможность вкладывания в конверт.
Кроме того, ламинация после печати будет способствовать лучшей сохранности листовки, а следовательно и заключенной в ней информации. Поверхность листа будет надежно защищена от влаги и грязи. Ламинация после печати поможет свести к минимуму такие механические повреждения как надрывы, заломы углов и истирание.
Придать яркий, притягивающий взгляд вид листовке поможет применение матового или глянцевого ВД-лака, сплошного или выборочного использования УФ-лака. Если листовка предназначена не для широкого распространения, а ее печать заказывается для распространения на какой-либо конференции для ограниченного круга лиц, не поскупитесь – при разработке макета может быть даже стоит предусмотреть конгревное тиснение рельефного изображения с серебряной или золотой фольгой или без нее.
Выбор способа печати рекламных листовок зависит от предполагаемого тиража. Малотиражную печать листовок дешево произвести цифровым способом, а офсетная печать листовок оптимальна при крупных тиражах (свыше 500 штук). Для печати листовок срочно, в очень сжатые сроки, целесообразно использовать цифровой способ.