Полиграфия в цифрах

Свободная печать - страж свобод;
печать связанная - ее бич.
М.Робеспьер


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Используя для рекламы полиграфическую  продукцию, компании стремятся:

50% - заявить о себе и своих услугах и продукции

30% - привлечь новых  клиентов, а также сохранить лояльность постоянных клиентов

20% - сделать имидж компании

 

Организации, не заказывающие и не планирующие заказывать полиграфическую продукцию, поступают так по следующим причинам:

15% - получают полиграфические материалы от своих поставщиков услуг или материалов

50% - ведут такую деятельность ,которая не нуждается в полиграфии

35% - отсутствие бюджета 

       Рынок полиграфии достаточно большой и объемный начиная от визитки и заканчивая журналом, несмотря на огромное влияние интернета в наше современное время, тактильные ощущения от полиграфии дают наилучший результат. Полиграфия имеет огромное значение в рекламе. Визитка, листовка, буклет могут сыграть свою роль и через год и через 10лет, поскольку они материальны, в отличие скажем от рекламы на радио или ТВ которая прошла и после нее ничего не осталось. А красочный листок бумаги может лежать очень долго и в определенный момент исполнить свою задачу. В регионах полиграфия имеет огромное значение , особенно в дальних уголках нашей страны где интернет до сих пор не везде хорошо работает, а многие люди и не имеют им пользоваться, не говоря уже о странах третьего мира. Выборные технологии также активно используют полиграфию, и как мы видим, это приносит хороший результат.

Основные категории заказчиков полиграфической продукции с указанием видов продукции: 

- банковские структуры (листовки, буклеты, имиджевые пакеты, папки, сувенирная продукция);

- больницы и другие лечебные заведения (бланки);

- рестораны и кафе (меню, листовки);

- издательские дома (книги, газеты, журналы);

- образовательные заведения и научные учреждения (листовки, дипломы, удостоверения, бланки, книги);

- магазины продуктов, супермаркеты, гипермаркеты (листовки, ценники, дисконтные карты, наклейки, стикеры, каталоги, упаковка);

- производители различной продукции (каталоги, листовки, упаковка, наклейки);

- магазины одежды (наклейки, листовки, визитки, шелфтокеры, ценники, буклеты, каталоги).

 

 

 

 

Уважаемые клиенты и партнеры! Поздравляем Вас с Великим праздником Победы 9...
С 1 Мая!
01.05.2018
Уважаемые клиенты и партнеры! Поздравляем Вас с праздником Мира и Труда, 1...
Уважаемые клиенты и партнеры! Поздравляем Вас с праздником Весны, 8 Марта!...