Полиграфия в цифрах
печать связанная - ее бич.
М.Робеспьер
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Используя для рекламы полиграфическую продукцию, компании стремятся:
50% - заявить о себе и своих услугах и продукции
30% - привлечь новых клиентов, а также сохранить лояльность постоянных клиентов
20% - сделать имидж компании
Организации, не заказывающие и не планирующие заказывать полиграфическую продукцию, поступают так по следующим причинам:
15% - получают полиграфические материалы от своих поставщиков услуг или материалов
50% - ведут такую деятельность ,которая не нуждается в полиграфии
35% - отсутствие бюджета
Рынок полиграфии достаточно большой и объемный начиная от визитки и заканчивая журналом, несмотря на огромное влияние интернета в наше современное время, тактильные ощущения от полиграфии дают наилучший результат. Полиграфия имеет огромное значение в рекламе. Визитка, листовка, буклет могут сыграть свою роль и через год и через 10лет, поскольку они материальны, в отличие скажем от рекламы на радио или ТВ которая прошла и после нее ничего не осталось. А красочный листок бумаги может лежать очень долго и в определенный момент исполнить свою задачу. В регионах полиграфия имеет огромное значение , особенно в дальних уголках нашей страны где интернет до сих пор не везде хорошо работает, а многие люди и не имеют им пользоваться, не говоря уже о странах третьего мира. Выборные технологии также активно используют полиграфию, и как мы видим, это приносит хороший результат.
Основные категории заказчиков полиграфической продукции с указанием видов продукции:
- банковские структуры (листовки, буклеты, имиджевые пакеты, папки, сувенирная продукция);
- больницы и другие лечебные заведения (бланки);
- рестораны и кафе (меню, листовки);
- издательские дома (книги, газеты, журналы);
- образовательные заведения и научные учреждения (листовки, дипломы, удостоверения, бланки, книги);
- магазины продуктов, супермаркеты, гипермаркеты (листовки, ценники, дисконтные карты, наклейки, стикеры, каталоги, упаковка);
- производители различной продукции (каталоги, листовки, упаковка, наклейки);
- магазины одежды (наклейки, листовки, визитки, шелфтокеры, ценники, буклеты, каталоги).