Печать

Изготовление упаковки

Изготовление рекламной упаковки для товара во многом определяет успех его продвижения. Безусловно, элегантно упакованный и стильно оформленный товар имеет огромные преимущества. Очень часто именно на упаковку, «фантик», ориентируется потребитель при выборе покупки.

Упаковка не только защищает товар от повреждений, она информирует покупателя о его свойствах, придает ему стильный, законченный вид. Особенно важно, как упакован подарочный товар.

Раньше к рекламной упаковке можно было отнести только ту, которая предназначалась для конечного потребителя, теперь это и те коробки, которые необходимы для перевозки грузов. Ведь транспортная упаковка теперь тоже активно продвигает товар. Особенно очевиден этот факт в мега-маркетах, где коробки попадают в поле зрения покупателя, перекочевав из складских помещений в торговые залы. В связи с этим, упаковка становится все более яркой и запоминающейся.

Основные типы подарочной упаковки:

В групповой упаковке, как правило, присутствует ложемент.

Коробки из картона и гофрокартона являются самым популярным и широко применяемым видом подарочной упаковки, благодаря их относительно невысокой стоимости, разнообразию возможных конструкций и легкости.

Выбор материала для упаковки зависит не только от веса упаковываемого продукта и предполагаемой дальности его транспортировки, но и от того, насколько презентабельно он должен выглядеть. Эксклюзивный товар требует эксклюзивной упаковки.

Структура картона, идущего на рекламную упаковку, многослойна и может быть разнообразной. Основным является средняя группа слоев, определяющая свойства и категорию картона. Картоны, содержащие только целлюлозу называют картонами из первичных волокон или целлюлозными. Картоны, сердцевина которого заполнена макулатурой — макулатурными.

Очень практичный материал – гофрокартон, один из слоев которого имеет волнообразную форму (флютинг). Благодаря этому упаковка приобретает высокую жесткость и хорошие амортизирующие свойства.

Цена рекламной упаковки зависит от очень многих показателей, поэтому лучше обратиться к нашему менеджеру, чтобы он рассчитал вам стоимость заказа, которая будет зависеть от качества используемого материала, размера рекламной упаковки, сложности вырубки и размера тиража.

Здесь мы можем привести только примерную цену на стандартные коробки из картона разного качества и разного формата. В цену коробок не включена стоимость изготовления штампа. Стоимость штампа составляет от 3000 до 15000 рублей.

Для того, чтобы примерно рассчитать цену, определите, в какой стандартный формат умещается развертка вашей упаковки (от А5 до А1), а также учтите предполагаемый тираж.

Примерные цены на коробки из макулатурного картона

Тираж (экз.)
1000 2000 3000 5000 10 000 15 000 20 000 30 000 50 000 100 000
А5
27 14 10 6 4 3 2,5 2 1,5 1
А4
27,5 14,5 10,5 7 4,5 3,5 3 2,5 2 1,5
А3
28 15 11 8 5 4,5 4 3,5 3 2,5
А2
29 16 13 9 7 6,5 6 5,5 5 4,5
А1
33 21 16 13 11,5 11 10,5 10 9,5 9

Примерные цены на коробки из целлюлозного картона

Тираж (экз.)
1000 2000 3000 5000 10 000 15 000 20 000 30 000 50 000 100 000
А5
28 15 10 6,5 4 3,5 3 2,5 2 1,5
А4
28,5 15,5 10,5 7 4,5 4 3,5 3 2,5 2
А3
29 16 11 8 5,5 5 4,5 4 3,5 3
А2
31 17,5 14 10 8 7,5 7 6,5 6 54,5
А1
36 23 18 15 13,5 13 12,5 12 11,5 11

Примерные цены на коробки из 2-х слойного гофрокартона с бурым оборотом

Тираж (экз.)
1000 2000 3000 5000 10 000 15 000 20 000 30 000 50 000 100 000
А5
32 18,5 14 10 6,5 6 5,5 5 4,5 4
А4
35 21 17 13 9 8,5 8 7,5 7 6
А3
38 26 21 17 13,5 12,5 12 11 10 9,5
А2
42 30 26,5 23 20 18,5 18 17,5 17 15,5
А1
62 45 39,5 36 31 29 28 27,5 26,5 25,5

Примерные цены на коробки из 2-х слойного гофрокартона с белым оборотом

Тираж (экз.)
1000 2000 3000 5000 10 000 15 000 20 000 30 000 50 000 100 000
А5
33 19 14,5 10,5 7 6,5 6 5,5 5 4,5
А4
36 22 17,5 13,5 9,5 9 8,5 8 7,5 7
А3
39 27 21,5 17,5 14 13 12,5 11,5 11 10
А2
43 31 27,5 24 21 19,5 19 18 17,5 16,5
А1
64 47 42 38 33 30,5 30 29,5 28,5 27,5

Цены, указанные выше, являются ориентировочными. Для более точного расчета мы должны видеть вашу развертку коробки.